Пн-Вс 9:00-18:00. 8 (495) 677-37-45 - Консультации по выбору товара и резерв на самовывоз. 8 (916) 737-96-31 (МТС) * 8 (964) 558-46-42 (Билайн) - Прием и сопровождение заказов с доставкой



     Интернет-магазин "Автозвук Онлайн" осуществляет доставку купленного у нас товара по г. Москве и Московской области собственной службой доставки, а по всей территории России и в Казахстан с помощью ФГУП "Почта России" и транспортных компаний. С более подробной информацией по доставкам можно ознакомиться ниже.

     Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 350 рублей.
     Доставка заказов осуществляется с 11.00. до 18.00 с понедельника по пятницу.

     В выходные и праздничные дни служба доставки не работает.
     Доставка заказанного товара осуществляется на следующий день после обработки и подтверждения заказа

     Доставка осуществляется исключительно до подъезда, в торговые центры до главного входа..
     Максимальное время ожидания курьера составляет 15 минут.

     При передаче товара покупатель получает от продавца следующие документы к товару:
1. Товарный и кассовый чеки;

2. Гарантийный талон с печатью Продавца (при его наличии).
     Некоторые товары не имеют гарантийных талонов, гарантия на такие изделия предоставляется непосредственно магазином по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.).


     Стоимость доставки составляет 350 рублей плюс 30 руб. за каждый км. от МКАД.
     Доставка заказов осуществляется с 11.00. до 18.00 с понедельника по пятницу.
     В выходные и праздничные дни служба доставки не работает.
     Доставка заказанного товара осуществляется на следующий день после обработки и подтверждения заказа.
     Доставка осуществляется исключительно до подъезда, в торговые центры до главного входа..
     Максимальное время ожидания курьера составляет 15 минут.

     При передаче товара покупатель получает от продавца следующие документы к товару:
1. Товарный и кассовый чеки;

2. Гарантийный талон с печатью Продавца (при его наличии).
     Некоторые товары не имеют гарантийных талонов, гарантия на такие изделия предоставляется непосредственно магазином по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.)


     Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.
      При получении товара:
1. Проверьте упаковку - она не должна быть повреждена.

2. Осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
3. Проверьте соответствие привезенного товара заказанному.
Продавец демонстрирует и передает товар покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
4. При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
5. Подтвердите своей подписью в товарном чеке, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
     После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
     Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.
     Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и, следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

     Стоимость доставки до нужного покупателю города (населенного пункта) рассчитывается нашим менеджером по логистике. Информация о стоимости доставки сообщается покупателю по электронной почте или по телефону. После этого покупатель принимает окончательное решение по заказу товара в нашем интернет-магазине и мы выставляем счёт на оплату.
     Покупатель может выбрать любую транспортную компанию по своему разумению и мы доставим заказ именно туда. Ссылки на наиболее крупные (и предпочтительные) транспортные компании можно найти ниже.
      Доставка заказов в транспортные компании осуществляется на следующий день после поступления полной оплаты по выставленному счету.

ФГУП Почта России
http://www.russianpost.ru

Отслеживание посылок
https://www.pochta.ru/tracking


ПЭК
http://pecom.ru/
Отслеживание груза
http://pecom.ru/services-are/order-status/


Деловые линии
http://www.dellin.ru/

Отслеживание груза
http://www.dellin.ru/tracker/


 

Желдорэкспедиция
http://www.jde.ru/
Отслеживание груза
https://cabinet.jde.ru/


ТК Энергия
http://nrg-tk.ru/
Отслеживание груза
http://nrg-tk.ru/client/tracking


     Процедура продажи товара в регионы России при оплате банковским переводом:
1. Покупатель осуществляет заказ на сайте интернет-магазина или по телефону. (При желании покупатель может указать нужную транспортную компанию в разделе "Комментарий покупателя")
2. Магазин рассчитывает стоимость доставки до нужного покупателю города и информирует покупателя об этом.
3. В случае согласия покупателя со стоимостью доставки, магазин выставляет счет на оплату заказанного товара.
( Счёт на оплату действителен в течении 3 рабочих дней )
4. Покупатель оплачивает в течении 3 рабочих дней выставленный счет и сообщает всеми доступными способами информацию об оплате.
5. Магазин проверяет поступление денег по счету на расчетный счет в банке и по получению уведомляет покупателя.
6. На следующий день после поступления денег, мы производим доставку в транспортную компанию.
7. После передачи товара в транспортную компанию, мы отправляем покупателю на электронный адрес изображение документа, подтверждающего факт передачи нами груза в адрес покупателя.
8. Получение заказанного товара покупателем в офисе транспортной компании или отделении ФГУП Почты России:
    а. Осмотреть целостность упаковки.
    б. Открыть упаковку и осмотреть товар на предмет механических повреждений.
    в. В случае, если при осмотре покупатель обнаружил повреждение упаковки или товара, необходимо составить акт осмотра на предмет повреждений в присутствии сотрудника транспортной компании. В дальнейшем данный документ потребуется при возникновении претензий к качеству товара.


     Процедура продажи товара в регионы России при оплате банковскими картами (VISA, MasterCard), Яндекс.Деньгами или WebMoney:

1) Покупатель осуществляет заказ на сайте интернет-магазина, выбирая способ оплаты "Онлайн оплата"
2) Магазин получает заявку от покупателя на выбранный товар с запросом на онлайн оплату.
3) Сотрудник обрабатывает заказ, расчитывает стоимость доставки до вашего города и информирует вас о полной стоимости заказа с доставкой. (В стоимость доставки добавляются проценты, вычитаемые оператором онлайн оплаты, при переводе денег к нам на расчётный счет от 3 до 3,5 %)
4) Получив согласие покупателя магазин высылает вам на электронную почту ссылку на форму где вы сможете сделать оплату выбранного товара с помощью онлайн платежа (VISA, MasterCard, WebMoney, ЯндксДеньги).
(Ссылка отправляемая Вам для Онлайн оплаты действительна в течении 3 рабочих дней.)
5) Магазин проверяет поступление полной суммы оплаты на расчетный счет в банке и по получению уведомляет покупателя.
6) На следующий день после поступления денег, мы производим доставку в транспортную компанию, по указанию покупателя.
7) После передачи товара в транспортную компанию, мы отправляем покупателю на электронный адрес изображение документа, подтверждающего факт передачи нами груза в адрес покупателя.
8) Получение заказанного товара покупателем в офисе транспортной компании или отделении ФГУП Почты России:
    a) Осмотреть целостность упаковки.
    b) Открыть упаковку и осмотреть товар на предмет механических повреждений.
    c) В случае, если при осмотре покупатель обнаружил повреждение упаковки или товара, необходимо составить акт осмотра на предмет повреждений в присутствии сотрудника транспортной компании. В дальнейшем данный документ потребуется при возникновении претензий к качеству товара.


     Согласно требований, предъявляемых транспортными компаниями при приемке отправлений в картонных коробах, неприемлема сдача отправлений со следующими физическими дефектами:

Намокание упаковки:
• следы влаги;
• деформация из-за воздействия влаги;
• потеря прочности;
• расслоение;
• разрушение упаковки.

Механические повреждения:
• следы ударов;
• деформация;
• образование дыр;
• нарушение целостности,
• потеря прочности упаковки.

Возможность доступа к внутритарному содержимому:
• незапечатанные короба;
• следы вскрытия.

       В случае, если при приемке отправлений в офисах транспортных компаний получателю (покупателю) передали отправление, которое имеет выше перечисленные дефекты, получателю необходимо на месте составить акт физического осмотра для возможного последующего предъявления претензии к транспортной компании.
      Магазин сдает отправления в транспортные компании согласно требований этих компаний и не несет ответственности за услуги предоставляемые транспортными компаниями.
      Получатель (покупатель), в случае нарушений этих требований должен обращаться с претензией к транспортной компании.