8 (495) 677-37-45 - Консультации по выбору товара и резерв на самовывоз. 8 (916) 737-96-31 (МТС/WhatsApp) * 8 (964) 558-46-42 (Билайн) - Прием и сопровождение заказов с доставкой

4-КАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ORIS PDA-200.4

     4-КАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ORIS PDA-200.4: Много мощности в ограниченном бюджете.


     

4-канальный усилитель Oris PDA-200.4 заинтересовал экспертов издания carmus.ru, они протестировали его работу и рассказали любителям автозвука о его особенностях.

В частности, они отмечают, что корпус усилителя без лишних конструктивных изысков, хотя шлифованная фактура и "титановый" оттенок, нужно признать, придают ему солидности. В терминалы подключения "силы" входят кабели калибром до 2 Ga. Предохранители общим номиналом 120 Ампер как бы тоже намекают, что тут всё серьёзно.
Фильтры заявлены круто, верхние пределы настройки – до 6 кГц. Недвусмысленный намёк на возможность поканалки. Фильтры верхних и нижних частот настраиваются по-разному, ФВЧ – в один проход "крутилки", а ФНЧ – в два прохода с "множителем" частоты.

Фильтры оказались не самой сильной стороной усилителя, и настроить систему можно, только зная их особенности.

Внутри усилитель сделан на удивление добротно – всё предельно просто и надёжно. Отдельные крупные элементы дополнительно зафиксированы компаундом. Заявка выходной мощности имеет все шансы подтвердиться, блок питания двойной. Всё собрано на единой плате.

То же касается и входной части со всеми фильтрами и прочими регулировками. В усилителе нет вообще ни одной субплаты.

Сама усилительная часть сконструирована по надёжным и проверенным схемам АВ-класса, тут без неожиданностей.

Выходные каскады построены на комплементарной паре биполярных NJW0302 и NJW0281 – по два транзистора в каждом плече. Силовые способности тут вроде бы тоже не вызывают особого сомнения.

В общем, конструктивно Oris PDA-200.4 оставил позитивные впечатления. Просто, но аккуратно и надёжно.

После того, как были произведены замеры и тесты, эксперты сделали вывод:

"Когда нужно сделать усилитель с высокой выходной мощностью, то с технической точки зрения D-класс выглядит привлекательнее. Но такие усилители, при прочих равных, получаются дороже, а значит, приходится от них отказываться и выжимать все соки из традиционного АВ-класса. Достойных примеров такого подхода не очень много, но конкретно в Oris PDA-200.4 компромиссы найдены удачно, усилитель получился достойным внимания. Звучит он напористо и как-то "массивно" что ли. С точки зрения аудиофильских тонкостей, конечно, грубовато, но ведь такие усилители выбирают не для того, чтобы вкушать прелести сюиты ля-минор. Ему предстоит молотить музыку попроще и понапористей. А уж какой-нибудь ритмичный клубняк этот Oris отрабатывает "на ура". Да и запас по мощности хорошо чувствуется.

Так что область применения, как и полагается таким усилителям – громкие и очень громкие системы. Силёнок хватит и для того, чтобы потянуть большие массивы "эстрадных" динамиков, и чтобы работать в более привычных системах "фронт + саб". В последнем случае можно выбирать практически любые сабвуферы с RMS мощностью 300-600 Вт.

Есть, конечно, небольшие вопросы к фильтрам, но это на самом деле не так принципиально – сегодня немало доступных, но хорошо оснащённых головных устройств, которые даже поканалку умеют рулить. Так что на собственные фильтры можно благополучно забить и рассматривать Oris PDA-200.4 просто как лютый "оконечник" с приличной выходной мощностью и чуть ли не самой доступной ценой каждого честного Ватта".

ПЛЮСЫ
Хорошее качество сборки
Высокая неискажённая выходная мощность
Доступная стоимость каждого Ватта мощности
Стабильная работа на 2-омную нагрузку
Высокий КПД (для усилителя АВ-класса)

МИНУС
Сложно настроить фильтры, не зная их особенностей. Хотя, вы их уже знаете.

ИЗМЕРЕНИЯ: https://carmus.ru/content/236


Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн" 
http://avtoline.biz