|
|
Интернет-магазин "Автозвук Онлайн" осуществляет доставку купленного у нас товара по г. Москве и Московской области собственной службой доставки, а по всей территории России и в Казахстан с помощью ФГУП "Почта России" и транспортных компаний. С более подробной информацией по доставкам можно ознакомиться ниже. |
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 350 рублей. В выходные и праздничные дни служба доставки не работает. |
Доставка осуществляется исключительно до подъезда, в торговые центры до главного входа.. Максимальное время ожидания курьера составляет 15 минут. |
При передаче товара покупатель получает от продавца следующие документы к товару: |
Стоимость доставки составляет 350 рублей плюс 30 руб. за каждый км. от МКАД. Доставка заказов осуществляется с 11.00. до 18.00 с понедельника по пятницу. В выходные и праздничные дни служба доставки не работает. Доставка заказанного товара осуществляется на следующий день после обработки и подтверждения заказа. |
Доставка осуществляется исключительно до подъезда, в торговые центры до главного входа.. Максимальное время ожидания курьера составляет 15 минут. |
При передаче товара покупатель получает от продавца следующие документы к товару: |
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар. |
При получении товара: 1. Проверьте упаковку - она не должна быть повреждена. 2. Осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара). 3. Проверьте соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе. 4. При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях. 5. Подтвердите своей подписью в товарном чеке, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. |
После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. |
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается. |
Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и, следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может. |
Стоимость доставки до нужного покупателю города (населенного пункта) рассчитывается нашим менеджером по логистике. Информация о стоимости доставки сообщается покупателю по электронной почте или по телефону. После этого покупатель принимает окончательное решение по заказу товара в нашем интернет-магазине и мы выставляем счёт на оплату. |
Покупатель может выбрать любую транспортную компанию по своему разумению и мы доставим заказ именно туда. Ссылки на наиболее крупные (и предпочтительные) транспортные компании можно найти ниже. Доставка заказов в транспортные компании осуществляется на следующий день после поступления полной оплаты по выставленному счету. |
|
ФГУП Почта России |
ПЭК |
|
|
Деловые линии Отслеживание груза |
СДЭК |
|
|
ТК Энергия |
Процедура продажи товара в регионы России при оплате банковским переводом: |
Процедура продажи товара в регионы России при оплате банковскими картами (VISA, MasterCard), Яндекс.Деньгами или WebMoney: 1) Покупатель осуществляет заказ на сайте интернет-магазина, выбирая способ оплаты "Онлайн оплата" |
Согласно требований, предъявляемых транспортными компаниями при приемке отправлений в картонных коробах, неприемлема сдача отправлений со следующими физическими дефектами: Намокание упаковки: • следы влаги; • деформация из-за воздействия влаги; • потеря прочности; • расслоение; • разрушение упаковки. Механические повреждения: • следы ударов; • деформация; • образование дыр; • нарушение целостности, • потеря прочности упаковки. Возможность доступа к внутритарному содержимому: • незапечатанные короба; • следы вскрытия. В случае, если при приемке отправлений в офисах транспортных компаний получателю (покупателю) передали отправление, которое имеет выше перечисленные дефекты, получателю необходимо на месте составить акт физического осмотра для возможного последующего предъявления претензии к транспортной компании. Магазин сдает отправления в транспортные компании согласно требований этих компаний и не несет ответственности за услуги предоставляемые транспортными компаниями. Получатель (покупатель), в случае нарушений этих требований должен обращаться с претензией к транспортной компании. |