Информация о гарантиях

      Интернет-магазин "Автозвук Онлайн" продает оборудование только из официальных поставок с гарантийным обслуживанием в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя (поставщика).

     Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет, как правило, от полугода до 3 лет. Отдельные производители обеспечивают свою продукцию не только сроком гарантийного обслуживания, но и дополнительным периодом бесплатного сервисного обслуживания.
      В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон производителя или авторизованного сервисного центра. Некоторые товары не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется непосредственно магазином по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.)
      Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя (поставщика).
      В любом случае, мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия.

      Информируем вас о том, что при получении товара, покупатель должен проверить комплектацию покупаемого товара (комплектация указывается в инструкции), а также отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектации доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

Возврат/Обмен товара

     В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, потребитель вправе потребовать от продавца:

1. Заменить товар ненадлежащего качества;
2. Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 14 (четырнадцати) дней со дня приобретения товара;
3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение 14 (четырнадцати) дней со дня приобретения товара.


      Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован по назначению. Правом на указанный обмен товара потребитель может воспользоваться в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки товара.

      Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

      Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

Замена товара не надлежащего качества      В случае обнаружения потребителем недостатков в товаре и предъявления требований о его замене, продавец обязан заменить такой товар на новый. Правом на указанный обмен товара потребитель можете воспользоваться в течение 14( четырнадцати) дней, не считая дня покупки товара.

     Требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 (семь) дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в срок 20 (двадцать) дней со дня предъявления требования (п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если на день подачи требования отсутствует нужный для замены товар, то данное требование должно быть удовлетворено в срок 1 (один) месяц со дня предъявления требования.


     Возврат денежных средств осуществляется продавцом в случае если:
1. Продан товар ненадлежащего качества;
2. На день обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. Продавцом отгружен товар, отличный от оплаченного;
4. Потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информация о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.
      Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

      Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления данного требования.


      Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав (замены товара на новый или возврата денежных средств), покупателю необходимо предъявить в адрес продавца соответствующее требование и предоставить документы:
1. Заявление установленного образца.
2. Товарный и кассовый чек, гарантийный талон (при наличии в комплектации), акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара).

3. Паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

      Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.


 

 

      Что такое товар ненадлежащего качества?
      Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки (для определенных групп товаров).

     Продавец несет ответственность перед покупателем только в том случае, если недостатки возникли по его вине.
     Поэтому когда покупатель обращается к продавцу с требованием, содержащим указание на недостатки товара, продавец имеет право убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине.

      Товар должен быть заменен только на новый товар?
      Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении (п.2 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей").

      В каких случаях при замене производится перерасчет цены товара?
      При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар, перерасчет цены товара не производится (п.1 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей").

      При замене товара ненадлежащего качества на анадогичный товар другой марки, производится перерасчет цены товара (п.2 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

      Если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, покупатель должен доплатить разницу в ценах;

      Если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается продавцом.

      При этом в законе учитывается то, что цена товара, подлежащего замене, могла измениться со дня его приобретения.

      Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены (п.2 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей").

      Гарантийный срок после замены начинается заново?
      При замене товара с недостатками, гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи потребителю товара (п.2 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей").

      Может ли продавец провести дополнительную проверку качества товара?
      Когда покупатель обращается к продавцу с требованием, содержащим указания на недостатки товара, продавец обязан принять указанный в требовании товар, и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

      Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза?
      Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть проведена экспертиза. Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

      Кто оплачивает экспертизу?
      Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец , то покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").